Описание

ITSM (управление IT-услугами) — система управления IT-сервисами, включающая построение и автоматизацию процессов обслуживания пользователей, эксплуатации IT-инфраструктуры предприятия.

Ценность для бизнеса:

Комплекс решений ITSM позволяет выстроить эффективную систему контроля работы IТ-сервисов — от проектирования сервисного подхода до автоматизации ключевых функций и определить четкие критерии эффективности работы IТ- отдела.

Внедрение ITSM позволяет решить следующие задачи:

  • Повышение качества IТ-сервисов
  • Сокращение затрат на IТ
  • Снижение рисков, связанных с применением IТ
  • Улучшение координации действий различных подразделений IТ
  • Усиление контроля и обеспечение прозрачности работы департамента IТ
  • Повышение качества отчетов для принятия управленческих решений

Компоненты:

  • Управление IТ-активами
  • Управление аппаратными активами (Hardware Asset Management)
  • Управление программными активами (Software Asset Management)

Внедрение решений по автоматизации IT-процессов  повышает эффективность управления запросами, инцидентами, проблемами, IТ-активами и конфигурациями, упрощает контроль SLA и помогает обеспечить необходимой IТ-поддержкой бесперебойное течение критичных бизнес-процессов.

Примеры реализованных проектов:

  • Создание и внедрение автоматизированной системы технической поддержки на базе IBM Control Desk
  • Автоматизация IT-процессов на базе решения Microsoft System Center Orchestrator 2012 R2

Наши партнеры и компетенции: