Описание

Услуга Удаленная техническая поддержка подразумевает подключение нашего специалиста ĸ вaшeмy ĸoмпьютepy пocpeдcтвoм ceти Интepнeт.

Ценность для бизнеса:

  • Оказание сервисной помощи в мaĸcимaльнo короткий срок без простоев бизнеса

Удаленная техническая поддержка включает в себя полное сопровождение IT-инфраструктуры и всех ее компонентов, а именно:

  • Поддержки систем хранения данных (СХД): настройка и удаленное обслуживание СХД, сопровождение систем резервного копирования , сопровождение географически разнесенных кластеров
  • Поддержка серверного оборудования: конфигурирование настроек серверов, мониторинг и регулярное системное администрирование
  • Поддержка среды виртуализации: MS Hyper-V, VMware, Citrix, виртуализация рабочих cтолов VMware, Citrix, Microsoft
  • Поддержки сетей передачи данных: локальных (LAN), беспроводных (Wi-Fi), распределённых (WAN); IP-телефонии; систем коллективной работы (Collaboration); контакт-центров; систем видеоконференцсвязи (ВКС)
  • Управление общими файловыми ресурсами: распределение прав доступа к файловому серверу и отдельным папкам, мониторинг использования дискового пространства и его квотирование
  • Обслуживание и администрирование рабочих станций
  • Поддержка и сопровождение почтовых систем MS Exchange, IBM Lotus Domino и др.
  • Администрирование, мониторинг СУБД, резервное копирование данных, настройка сценариев репликаций и производительности, выполнение распределенных запросов и транзакций и др.

Для нас не важен масштаб Вашей организации, для нас важна работоспособность Вашей IT-инфраструктуры.