Описание

Инцидентное обслуживание — это предоставление определенного IT-специалиста или специалистов в распоряжение Заказчика для решения конкретной проблемы или задачи.

Инцидентное обслуживание включает в себя:

  • Прием обращений в режиме сервисного центра
  • Выезд и диагностика оборудования
  • Восстановление работоспособности в случае сбоя оборудования
  • Профилактические работы, инсталляции нового оборудования, модернизация оборудования
  • Офисные переезды: демонтаж, монтаж рабочих мест и серверных комнат

Преимущества услуги инцидентного сервиса

  • Оплата за выезд IТ-специалиста на объект : фактически затраченное им время на проведение необходимых работ и стоимость использованных материалов
  • Возможность выбора специалиста необходимой квалификации и режима обслуживания

Ценность для бизнеса:

  • Восстановление работоспособности офиса в любой точке Украины в короткие сроки
  • Прозрачная схема оплат
  • Снижение затрат и рисков, связанных с командировками персонала в регионы
  • Единый централизованный поставщик ремонтных работ