Описание

Любое IТ-оборудование разработано с учетом ограниченности сроков его эксплуатации. Срок эксплуатации определяется гарантийной поддержкой производителя (warranty) и качеством его постгарантийного обслуживания (support).

Сервисное послегарантийное сопровождение оборудования от компании SI BIS включает:

  • Проведение плановых и профилактических работ в соответствии с рекомендациями производителя
  • Технические консультации по телефону
  • Замену вышедших из строя компонентов на исправные
  • Наличие выделенного инженера
  • Гарантированный резерв ЗИП
  • Предоставление рекомендаций по проведению обновлений микрокодов

Режимы обслуживания:

Стандартное сервисное сопровождение «9x

  • режим обслуживания – 9 часов в сутки, 5 дней в неделю
  • время реагирования на сервисное обращение – до 4х часов
  • технические консультации по телефону – с 9:00-18:00
  • время прибытия инженера на место по срочным событиям – до 12 часов
  • время восстановления работоспособности оборудования – до 48 часов с момента прибытия инженера

Расширенное сервисное сопровождение «24×7»

  • Режим обслуживания – 24 часа в сутки, 7 дней в неделю
  • Время реагирования на сервисное обращение – до 2-х часов
  • Технические консультации по телефону – круглосуточно
  • Время прибытия инженера на место по срочным событиям – до 4 часов
  • Время восстановления работоспособности оборудования – до 12 часов с момента прибытия инженера

Примеры реализованных проектов:

  • Поддержка аппаратно-программного обеспечения, проведение ремонтных работ и восстановление работоспособности оборудования