Аутсорсинг ИТ-инфраструктуры

Аутсорсинг службы технической поддержки пользователей.

Компания SI BIS предлагает аутсорсинг службы технической поддержки пользователей для торговых сетей, офисов и организаций с широкой филиальной сетью.

Услуга аутсорсинга состоит в следующем:

  • Поддержка ИТ-оборудования на месте (установка / подключение / добавление / перемещение оборудования; настройка/диагностика/ремонт оборудования; профилактические работы).

  • Поддержка рабочего места пользователя (установка / настройка / обновление программного обеспечения пользователя; резервное копирование, перенос и восстановление данных пользователя; антивирусная поддержка).

  • Поддержка инфраструктуры филиала/открытие/закрытие филиала или офиса (магазина) (установка / настройка / обновление серверного ПО, сетевых служб, ресурсов; текущая поддержка инфраструктурного оборудования; резервное копирование, перенос и восстановление данных).

  • Ведение единой точки регистрации и контроля выполнения заявок Service Desk (прием, регистрация и маршрутизация заявок; контроль выполнения и оперативное взаимодействие с Заказчиком; регулярная отчетность по предоставленным услугам).

Для оперативной связи воспользуйтесь, пожалуйста, формой на данной странице.