Сопровождение ИТ-инфраструктуры

Сервисная поддержка решений и оборудования в режиме 24x7x365. Компания SI BIS предоставляет услуги по гарантийному и после гарантийному обслуживанию следующих систем:

Computer Hardware Platform.

  • аудит корпоративной ИТ системы, в разрезе использования вычислительных ресурсов;

  • сайзинг и тестирование решения;

  • установка и монтаж оборудования, согласно стандартам качества, SIBIS;

  • расширенное сопровождение (24x7);

  • выполнение профилактических работ, которые состоят из тестирования и настроек, согласно стандартам производителя для каждого типа средства вычислительной техники (СВТ);

  • выполнение ремонтных работ и замены частей для восстановления работоспособного состояния, по факту выявления неисправности;

  • планирование, расписание и установка инженерных изменений (модификаций), микрокодов устройств, которые улучшают характеристики средства вычислительной техники (СВТ), если таковые были анонсированы производителем;

  • разработка решений по консолидации и виртуализации вычислительных решений.


Data Management & Storage.

  • аудит корпоративной ИТ системы, в разрезе хранения и использования данных;

  • сайзинг и тестирование решения;

  • установка и монтаж оборудования, согласно стандартам качества SI BIS;

  • расширенное сопровождение (24x7) Выполнение профилактических работ, которые состоят из тестирования и настроек, согласно стандартам производителя для каждого типа оборудования;

  • выполнение ремонтных работ и замены частей для восстановления работоспособного состояния, по факту выявления неисправности;

  • планирование, расписание и установка инженерных изменений (модификаций), микрокодов устройств, которые улучшают характеристики средства вычислительной техники (СВТ), если таковые были анонсированы производителем;

  • разработка решений по консолидации и виртуализации хранения данных;

  • разработка политик координирования и развертывания ёсистемы резервного копирования СРК;

  • разработка политик безопасности, разграничения доступа, учета и периодического аудита ИТ ресурсов;

  • разработка политик резервного копирования;

  • разработка политик поддержки пользователей;

  • разработка действий на случай непредвиденных ситуаций (Business Recovery Plan).


Operation Systems Platform.

  • аудит корпоративных ОС/СУБД;

  • сайзинг и тестирование решения;

  • установка ОС и СУБД, согласно требованиям приложений Заказчика;

  • расширенное сопровождение (24x7);

  • выполнение профилактических работ, которые состоят из тестирования и настроек, согласно стандартам производителя, для ОС/СУБД;

  • выполнение работ по восстановлению ОС/СУБД для восстановления работоспособного состояния;

  • планирование, расписание и установка модификаций ОС/СУБД, если таковые были анонсированы производителем;

  • администрирование ОС/СУБД;

  • разработка рекомендаций по улучшению производительности ОС/СУБД;

  • организации и выполнение миграций, обновлений, выполняемые в режиме непрерывности бизнеса Заказчика.


Networking & Communications.

  • аудит корпоративной инфраструктуры и безопасности;

  • сайзинг и тестирование решения;

  • установка и монтаж оборудования, согласно стандартам качества, SIBIS;

  • расширенное сопровождение (24x7);

  • выполнение профилактических работ, которые состоят из тестирования и настроек, согласно стандартам производителя для каждого типа оборудования;

  • аутсорсинг (настройка, мониторинг, управление);

  • разработка рекомендаций по улучшению производительности/безопасности инфраструктуры;

  • разработка действий на случай непредвиденных ситуаций (Business Recovery Plan);

  • разработка политик безопасности, разграничения доступа, учета и периодического аудита ИТ ресурсов.


Software Application.

  • внедрение почтовых систем и систем совместной работы на базе Lotus Notes/Domino, Lotus Sametime, Lotus Quickr, Microsoft Exchange;

  • расширенное сопровождение (24x7);

  • внедрение систем управление ИТ-инфраструктурой на базе продуктов IBM и Microsoft;

  • аутсорсинг (настройка, мониторинг, управление);

  • внедрение систем управление активами;

  • внедрение SOA и построение интеграционных шин c использованием продуктов IBM Websphere и Microsoft BizTalk.


Power & Cooling.

  • сайзинг и тестирование решения;

  • установка и монтаж оборудования Tripp-lite, APC;

  • выполнение профилактических работ, замена батарей в ИБП;

  • расширенное сопровождение (24x7).


Ключевое преимущество компании SI BIS в предоставлении сервисной поддержки решений и оборудования состоит в экспертной оценке технологических компонентов и предоставлении Заказчику дорожной карты (roadmap) по модернизации, сокращению издержек в эксплуатации и дальнейшему развитию для обеспечения требований бизнеса.


По вопросам сервисной поддержки решений и оборудования в режиме 24x7x365 Вы можете обратиться по адресу support@sibis.com.ua или по номеру горячей телефонной линии 0 800 50 50 56


Для оперативной связи воспользуйтесь, пожалуйста, формой на данной странице.