Управление ИТ-инфраструктурой

По мере развития компаний, увеличения числа сотрудников и внедрения новых приложений и служб управлять информационной средой становится все сложнее. Из–за постоянного роста затрат ИТ-персоналу трудно сосредоточиться на важных производственных задачах. По данным аналитиков, в настоящее время 70% ИТ-бюджета расходуется на обслуживание существующих проектов и ИТ-служб, а не на новые производственные инициативы.

Системы управления и мониторинга инфраструктуры позволяют эффективно управлять ИТ-инфраструктурой, кардинально уменьшать затраты на обслуживание ИТ, снижать риски, прогнозировать развитие событий и предлагать наиболее оптимальные способы решения проблемы и методы коррекции; повышают управляемость ИТ, предоставляя отчетность по работе сервисов на основе объективных показателей.

Специализация компании SIBIS в области управления и сопровождения ИТ-инфраструктуры направлена на поддержку следующих решений:

Управление базовой инфраструктурой. Базовая ИТ-инфраструктура является технологической базой для работы других комплексов, систем, программ и служб корпоративной структуры. Правильное ее проектирование позволяет:

  • Снизить затраты на ИТ;

  • Упростить модернизацию существующей инфраструктуры; 

  • Обеспечить простое управление ИТ-инфраструктурой, обеспечить ее безопасность; 

  • Повысить надежность ИТ-инфраструктуры организации, обеспечить запас прочности.

К базовой инфраструктуре, внедряемой компанией SI BIS относятся сервисы, позволяющие поддерживать и развертывать службы и приложения, критические для бизнеса организации:

служба единого каталога Actve Directory, которая позволяет унифицировать и упорядочить информацию, обеспечивает единое администрирование, единую точку аутентификации, быстрого поиска информации и использования приложений, взаимодействующих со службой каталога. 

базовые сетевые сервисы, которые позволяют организовывать простые в поддержке, надежные и легко масштабируемые сетевые взаимодействия. 

почтовые системы и системы совместной работы (решения на базе IBM Lotus Notes и MS Exchange).

Сервисы сообщений и различные коммуникационные платформы ( к примеру MS Skype for Business).

Мониторинг и управление ИТ-инфраструктурой. Данная система предназначена для обеспечения постоянного централизованного контроля над работой компонент ИТ-инфраструктуры компании и отслеживания их производительности.

Компания SI BIS внедряет сложные интеграционные проекты по запуску систем мониторинга на базе решений IBM SmartCloud ControlDesk,  Microsoft System Center Operations Manager 2012 R2 и Microsoft System Center Orchestrator 2012 R2

Данные решения соответствует современным требованиям по обеспечению полной готовности приложений и систем, которое позволяет собирать информацию обо всех событиях (аварийных ситуациях), произошедших в различных системах — как в автоматическом режиме, так и с помощью отдельных администраторов, осуществляющих управление этими системами, — и передавать эти данные в центральный пункт управления для централизованного анализа.

Решения по мониторингу ИТ-инфраструктуры на базе продуктов IBM и Microsoft отвечает 5-ти основным требованиям бизнеса:

Возможность получения обобщенной информации о сложных информационных средах, мониторинг и управление связями между информационными системами и бизнес-процессами.

Наличие механизма вертикальной интеграции — проверка допустимости данных, а также непротиворечивости результирующих показателей.

Наличие набора программных средств для полного мониторинга информационной инфраструктуры  дает возможность получить целостное представление о работе  распределенных систем, а также сред J2EE, IBM WebSphere®, IBM DB2®, Microsoft® и других типов Web-приложений.

Использование открытых стандартов.

Наличие встроенных механизмов, разработанных с учетом лучшего практического опыта  сводит к минимуму необходимость предварительного конфигурирования, упрощает дальнейшую поддержку и процесс устранения проблем.

Для бизнеса внедрение систем управления и мониторинга позволяет снизить стоимость обслуживания ИТ-инфраструктуры; обеспечить оперативный сквозной контроль за общим состоянием ИТ-сервисов  и контроль качества предоставления ИТ-сервисов, снизить риски критических сбоев в ИТ-инфраструктуре.

Внедрение систем резервного копирования. Компания SI BIS является экспертом в сфере резервного копирования и восстановления данных. Располагая широким спектром решений, компания SI BIS может создать инфраструктуру резервного копирования, которая будет полностью отвечать вашим Recovery Point Objectives (RPO) и  Recovery Time Objectives (RTO) требованиям.

В портфолио компании SI BIS представлены решения, начиная от начальных дисковых массивов и заканчивая разнесенными хранилищами с применением Disaster Recovery политик. Используя передовые решение таких вендоров как IBM, MS, Veeam, специалисты SI BIS организуют наиболее эффективную инфраструктуру резервного копирования, хранения и восстановления данных.